Friday, April 3, 2015

АВТОРСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ "ШАХМАТНАЯ ПАРТИЯ" - ПОРТРЕТ УВЕ КРЁГЕРА В РОЛИ ГРАФА ТААФФЕ

Портрет Уве Крёгера в роли всемогущего министр-президента Австро-Венгрии Эдуарда графа Тааффе из мюзикла Рудольф.
Эта роль Уве для меня особо значима, так как именно в Рудольфе я впервые увидела его вживую на сцене и впервые заглянула ему в глаза на выходе из театра. Впечатление было фантастическое, и на сцене, и на выходе.




Фигурка ок. 18 см в высоту, на дубовой подставке 20 х 20, покрытой двумя видами лака, шахматные фигуры, как и сама кукла, из полимерной глины. В руке граф Тааффе держит ферзя как символ его собственного ключевого положения в политике Империи. Глобус сувенирный, мне его когда-то подарили, и он восемь лет простоял у меня в шкафу, окруженный оловянными фигурками английских мореплавателей. Он чуть великоват, но другого я не нашла, теперь таких не продают, у нас, по крайней мере. Волосы натуральные, Цвет костюма не соответствует оригиналу, на самом деле, у Тааффе скромный серый костюм, без изысков, но у меня почему-то зависло в сознании, что цвет должен быть вот таким болотным, более теплого оттенка (может быть, это ощущение давала общая теплая цветовая гамма на сцене), он создает некое более "винтажное" ощущение и лучше подходит к цветам дерева, старой бумаги и слоновой кости в остальной композиции. 












Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

No comments:

Post a Comment