Thursday, September 1, 2016

МОИ МОНСТРЫ




Куклами массового производства я до сих пор не интересовалась. Пока мне не подарили на новый год Оперетту – дочь Призрака Оперы из серии Monster High. Как фанат Призрака Оперы со стажем я слышала об этой серии, но фотографии первого выпуска вызвали разве что легкое удивление. И вот теперь у меня поселилась Оперетта Frights Camera Action – томная дива с усталым взглядом и узорчатым шрамом в пол лица.


Мысль, что ей будет у меня одиноко, и раз уж так, можно было бы завести для нее подружек, связанных с любимыми классическими сюжетами хоррора – Фрэнки Штейн и Дракулауру, пришла еще по пути домой с нарядной коробкой в об'ятьях. Привезя Оперетту домой и усадив под елку на подсвечник-череп, чтобы чувствовала себя как дома (сначала поставила ее у компьютера, но стоявший на колонке Дед Мороз тут же упал в обморок), я полезла в сеть изучать, как выглядит Дракулаура, и была разочарована – и выражением лица, и нарисованными клычками. И с чистой совестью занялась раскрашиванием шрама и переделкой костюма для Оперетты.

Однако зерно зла было посеяно, тем более что меня усиленно подталкивали в этом направлении со всех сторон (весело сходить с ума за компанию), и как-то, впервые в жизни зайдя в отдел игрушек в Гостином дворе, я увидела на крыше полки… роскошный гроб. И гроба смотрела она – Дракулаура Делюкс, готичная, гламурная, в черно розовых шелках и паутинном кружеве – смотрела сверху вниз на мир у ее ног. Начало коллекции было положено.


Где завелся один вампир, жди и других – вскоре у меня поселилась и очаровательная Элишшабат в черно-фиолетовых тонах, к которым я решила добавить холодного золота. Оказалось, что она очень любит кроликов.


Дело оставалось за Френки, и девушка в подходящем образе – Freak du Chiс, циркачка, локоны которой чем-то напоминают мне Мерилин Монро — нашлась в магазине по соседству. Однажды я зашла туда полюбоваться на нее, даже не зная, нужна ли мне еще одна кукла, которая будет выбиваться своим нежно-салатным цветом кожи из общего ансамбля, и поскольку там было пять коробок, решила перебрать их все. И поняла, что выражением лица мне нравится только одна из них. Значит, это была моя кукла. Я всегда считала, что, если человек собрался купить куклу, то не он выбирает – выбирают его. И дают знать взглядом, тонко переданным выражением – Я твоя. И очень жаль, если нет возможности приобрести это сокровище.  У меня было несколько таких случаев, и я, наверно, буду помнить этих кукол до конца своих дней. 


А потом дамскую компанию на полке взбудоражило мужское присутствие. Валентин — редкая и ценная кукла, ему пришлось проделать ко мне долгий путь из Нью Мехико, и после бурного выяснения отношений – каждая девушка примеривалась к единственному парню – они с Элишшабат нашли друг друга. Видимо, дело в том, что оба они американцы, и им просто удалось об'ясниться…  











No comments:

Post a Comment