Wednesday, October 7, 2015

ПЕСНЬ КАМНЯ: готический роман



В XIX веке группа беженцев из разрушенного лавиной города оказывается отрезанной от мира в уединенном замке в горах Трансильвании, хранящем самые удивительные тайны. В наше время в европейской столице полиция расследует серию таинственных убийств, а никому неизвестный автор предлагает театру пьесу, повествующую о событиях полуторастолетней давности…

Захватывающий готический роман, в котором нашли свое место и остроумное объяснение почти все классические элементы «вампирского канона». В увлекательной форме мистического детектива, где смешаны реальные факты прошлого и элементы фольклора, образующие правдоподобную картину исторической реальности, автор раскрывает свое видение столь популярных, опасных и привлекательных существ как носферату, оставаясь в то же время в рамках традиционных представлений.

Издание иллюстрировано.



— Будьте так любезны впредь не… пить мою кровь без моего ведома! — сказала Янина.
Князь прищелкнул языком, меряя ее странным взглядом, потом встал на ноги.
— Нет, дорогая моя. Практических упражнений у нас не будет.
Янина вопросительно посмотрела на него.
— Вам может понравиться, — пояснил князь и тотчас исчез, только на месте, где он стоял мгновение назад, воздух взвился холодным вихрем, хлопнула штора, дрогнули стекла в балконной двери, и в комнате стало пусто.


На самом деле, написать роман о вампирах мне хотелось уже несколько лет, причем хотелось неким образом изучить это явление, найдя определенные обоснования разнообразным клише, связанным с этими традиционными адептами темной романтики. И сюжет, уже по традиции, пришел ко мне во сне - вернее, основная линия мне приснилась, но у меня никак не получалось ее развить, пока меня внезапно не осенило как-то под утро, что надо просто включить в историю вампиров, а стоило венгерскому князю Дюле Сильвестеру возникнуть на моем жизненном, и все пошло само собой. Полгода творческого экстаза, и мое самое об'емное произведение было закончено, но еще немало времени ушло на то, чтобы подготовить эту книгу к выходу в свет, так как мне хотелось оформить достойно готического романа - буквицами, для создания которых я использовала мотивы реальных буквиц из издания XVI века, трансформируя их в кириллицу, и виньетками, помимо иллюстраций - фронтисписов к каждой части.

Читатель, знакомый с Золотой пчелой, снова встретит на страницах этой книги Акселя и Хайди, есть и некоторые параллели в сюжете, хотя нельзя сказать, что Песнь камня является продолжением Пчелы, это уже совершенно другая история, более темная и насыщенная историческо-готическим колоритом...






Книгу можно заказать в издательстве Геликон плюс

No comments:

Post a Comment