Thursday, January 14, 2016

МУЗЫКА НОЧИ: фотосессия в Новой Парижской Опере!

Новая версия Музыки ночи с портретами Ивана Ожогина и Елены Бахтияровой, несколько усовершенствованная, по сравнению с предыдущей. Высота ок. 20 см.




На этот раз у меня получился целый кринолин вместо турнюра, так как я хотела, чтобы его можно было приподнять и увидеть нижнюю юбку (по традиции все из того же слишком крупного музыкального кружева). Вид у Кристины получился королевский, однако, когда я подвела к ней Призрака, он сказал: Ну и как я за нее возьмусь?

























Мой магазин на Ярмарке Мастеров:


Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

To see my other figurines click here:

TARGHIS MINIATURE DOLLS

И для полноты картины скетч Ожогина, который я сделала прежде чем приняться за работу: 



No comments:

Post a Comment